25 февраля 2021г..
Приложение № 2
к распоряжению № 44-р от 24.02.2021 г
Муниципальный план мероприятий
по улучшению качества работы муниципальных образовательных организаций по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2020 году в МБДОУ ДС №3 с. Приволжское Ровенского района Саратовской области
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией |
Наименования мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации |
|
|
|
|
Информация об истории организации |
Размещение информации об истории организации на официальном сайте и информационных стендах ДОУ |
февраль 2021 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
Раздел официального сайта
Часто задаваемые вопросы». |
Размещение информации на официальном сайте ДОУ |
февраль 2021 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
Информация о планируемых мероприятиях. |
Размещение информации на официальном сайте и информационных стендах ДОУ |
Постоянно |
Заведующий
Некрасова Л.Н
Воспитатели ДОУ |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
Нарушений нет |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|
|
|
|
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
Размещение на автостоянке возле ДОУ информационного дорожного знака "Парковка для инвалидов" |
Сентябрь 2021 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
Оборудование центрального входа ДОУ поручнями |
Ноябрь 2021 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
наличие сменных креселколясок; |
|
Ноябрь 2023 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации |
|
Ноябрь 2023 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории;
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; |
Ноябрь 2023 год |
Заведующий
Некрасова Л.Н |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
Нарушений нет |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Нарушений нет |
|
|
|
В детском саду прошло родительское собрание на тему:
"Независимая оценка качества условий оказания услуг в МБДОУ ДС №3 с. Приволжское". Родителей познакомили с официальным сайтом МБДОУ ДС №3 с. Приволжское". Предложили родителям оставлять свои отзывы о работе ДОУ на официальном сайте, переходя по ссылкам, указанным ниже. Конечно, в очередной раз поговорили о работе ДОУ, о проблемах и достижениях их детей. Затем была предложена анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организации, осуществляющей образовательную деятельность. В опросе участвовали 34 родителя. Все дали положительные отзывы о работе ДОУ и об осведомлённости по работе ДОУ.
Спасибо за доверие, уважаемые родители!
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года (Извлечение)
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 года (Извлечение)
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. №487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 января 2015 г. № 53-р о внесении изменений в план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информациионно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ПИСЬМА МИНТРУДА РОССИИ:
- Письмо Минтруда России от 23 апреля 2013 г. № 11-3/10/2-2305 "Об организации в субъектах Российской Федерации работы по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающие социальные услуги"
- Письмо Минтруда России от 26 сентября 2014 г. № 11-3/10/П-546 руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации "О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
- Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. № АП-113/02)
- Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б.Повалко 14 октября 2013 года)
Независимая оценка качества образования (НОКО)
- оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
- стимулирования повышения качества работы организации
Уважаемые родители!
Приглашаем вас реализовать возможность оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых нашей организацией, воспользоваться предоставленным ресурсом https://bus.gov.ru, и принять участие в оценке деятельности ДОУ по ссылке:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main.,
ответив на вопросы анкеты.
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организации,
осуществляющей образовательную деятельность
В какую организацию Вы обращались?
____________________________________________________
1. В который раз Вы обратились в учреждение за получением образовательных услуг?
() впервые
() повторно
2. Как вы оцениваете заочные способы представления информации учреждением (по телефону, e-mail и т.д.)?
() получение информации заочно полностью удовлетворяет
() получение информации заочное удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________
3. Как вы оцениваете очные способы представления информации учреждением (информационные стенды, вывески, указатели)?
() получение информации очно полностью удовлетворяет
() получение информации очное удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________
4. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления образовательных услуг?
() хорошо информирован (а)
() слабо информирован (а)
() не информирован(а)
5. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления образовательных услуг? Вам здесь комфортно?
() полностью
() частично
() условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)________________________________________________________________
6. Как Вы оцениваете внешнее обустройство учреждения, предоставляющего образовательные услуги (наличие автомобильной парковки для посетителей, наличие освещения и соблюдение частоты территории вокруг учреждения, наличие пандусов и т.д.)?
() внешнее обустройство учреждения полностью удовлетворяет
() внешнее обустройство учрежденияне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ___________________________________
7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
() да
() нет
8. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
() да, всегда и в любой ситуации
() скорее, нет
() абсолютно нет
9. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в учреждении?
() качество обслуживания полностью удовлетворяет
() качество обслуживания не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________
10. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением образовательных услуг?
() да
() нет
() пока не знаю
Инструкция по работе с сайтом ГМУ www.bus.gov.ru
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму
Благодарим за активное участие!